You are viewing messalina_sore

Previous Entry | Next Entry

О животном мире.

Снег
Сейчас попру против общественности, но я искренне не понимаю кипиша по поводу уничтожения стаи бездомных собак в Москве. И сердобольных граждан, которые показывали какую-то то ли дыру, а то ли нору и со слезой в голосе вещали о том, что вот тут у собачек все было: дубленочки, лежаночки… Господа, если вы такие ярые любители животных - разбирайте их по домам, как это сделала моя соседка, приютившая безродного пса с перебитой лапой и из пенсии оплатившая его операцию, стоившую немалых денег (у них на заводе тоже чистку провели, так Витязя своего она и забрала). Теперь каждое утро и вечер выходит с этой страхолюдиной на прогулки, а пес и правду – добрейший и ласковый… Но, это я отвлеклась. Город – это не лес. И собаки – это не волчья стая, санитары леса. И уж тем более, нечего им делать в депо. Жалко песиков? Возьмите шефство над приютом, сдавайте хотя бы по 500 руб. в месяц и будет и собачкам хорошо, и улицы будут свободны.
До сих пор помню, свои собственные ощущения, когда в каком-то богом забытом районе (у меня там жила репетиторша к институтским экзаменам) – где-то на Подбельского – от метро меня провожала стая всего-то из 7ми «песиков». А тут - 6 десятков. Отстреливали их ампулами, т.е. весьма гуманно, как мне кажется, а то, что не повезло бедолагам – так жизнь она вообще несправедливая штука.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
k_2_y
Jan. 20th, 2011 07:48 am (UTC)
Всеми конечностями "за".
Очень подозреваю, что "подниматели" кипежа просто никогда не имели эскорта из такой вот стаи, или не было случая, чтобы такая вот стая не давала выйти из подъезда (как недавно у меня).
messalina_sore
Jan. 20th, 2011 08:36 am (UTC)
да-да, и я о том же.
dvorami
Jan. 20th, 2011 08:18 am (UTC)
Совершенно согласна. Читала где-то неглупый пост про то, что когда уничтожают стаю крыс - никто не возмущается, а когда уничтожают стаю собак - начинаются вопли. По единственной причине: собаки многим более приятны, вот и все. Хотя на самом деле человек должен защищать свой вид, уничтожая потенциальную опасность.
messalina_sore
Jan. 20th, 2011 08:36 am (UTC)
успокаивает, что я не одна так думаю. Потому что вокргу - форменное мракобесие. Хорошо, у меня френд-лента вменяемая, но в федеральных новостях это сообщать...
dvorami
Jan. 20th, 2011 09:40 am (UTC)
Я, если честно, вообще считаю вот это сюсюканье с бродячими собаками - родом болезни. Да и когда баба какая-нибудь на тряпки себя рвет с воплями "да моя собачка лучше многих людей" - тоже. Это какая-то нездоровая привязанность. Часто такие владельцы собак ненавидят людей и, в частности, детей - при этом совершенно не гнушаясь пускать своих доберманчиков срать на детских площадках.

А когда я слушаю мнения на тему "вы сами виноваты, не надо было руками махать рядом с собакой, она же пугается и воспринимает это как агрессию" - я вообще вхожу в ярость. Может, мне еще у голубей разрешения пройти спрашивать? Или у тараканов поинтересоваться, не мешаю ли я им, болезным, своим существованием?

И вообще, я когда бродячих собак вижу, искренне жалею, что оружие запрещено. Потому что когда эта сволочь начинает скакать на меня сдуру, лаять и бросаться, потому что ей, видите ли, не понравилось, что я иду по ее территории - я бы точняк выстрелила и пусть как минимум напугается и отвалит. А максимум - вообще больше ни на кого не нападает, потому что ей скучно и у нее, видите ли, расшатаны нервы.
messalina_sore
Jan. 20th, 2011 10:44 am (UTC)
Вобщем, в этой ситуации я за сугубо прагматичный подход - нельзя ставить интересы животного выше собственных.
fond_wolf
Jan. 20th, 2011 10:41 am (UTC)
Присоединяюсь. У нас в поселке было две стаи, в прошлую зиму куда-то подевались, думаю, что просто не пережили морозов, собаки-то были крупные, прокормиться им тяжело. С лета начала собираться новая стая, осенью еще одна. Ну реально страшно же, особенно когда вечером одна идешь. И вроде не агрессивные они так-то, но кто знает, чего им в голову придет, если они у меня в пакете например кусок мяса учуют.
А все эти защитники бездомных животных, кстати, считают, что действительно делают доброе дело - они же собачкам и старых тряпок на подстилки дают, и еды выносят пару раз в неделю. А то, что в стае 7-9 собак, причем весьма крупных, и еды им требуется раз в 10 больше, чем выносят сердобольные бабульки - это никто не думает.
messalina_sore
Jan. 20th, 2011 11:07 am (UTC)
Что тут сказать - +1.
(Deleted comment)
messalina_sore
Jan. 20th, 2011 11:36 am (UTC)
Да, пусть, пусть живут и благоденствуют! Но не выживают на улицах, предоставленные сами себе.
kleine_papagena
Jan. 20th, 2011 11:20 am (UTC)
Соглашаюсь. Жалко собаку - бери себе или устраивай в приют и спонсируй. У нас, к счастью, такой большой проблемы нет, многих собак еще щенками разобрали охранять гаражи, стоянки и т.д, но в целом, жутко, когда видишь скалящиеся на тебя морды. Бродячие собаки это уже стая со всеми вытекающими, у них нарушена психика и любить своих благодетелей они будут до тех пор, пока им захочется, потом без всяких угрызений совести они их же и порвут.
Очень умиляюсь аргументам из серии "они чувствуют твой страх", "ты плохой человек, значит". Я может, тоже много чей страх чувствую и думаю, что кто-то там плохой. И что дальше-то?
А "столовые" у дома - тоже еще то удовольствие. К подъезду не подойдешь, потому что там толпа, рвущая объедки. Некоторые даже детей в школу встречать идут именно по этой причине, страшно, что в дом ребенок не зайдет
messalina_sore
Jan. 20th, 2011 11:38 am (UTC)
Вот именно - как можно овтечать, за то, что думает животное?
kleine_papagena
Jan. 20th, 2011 11:52 am (UTC)
Не знаю, сие мне не доступно. У нас маленькая собака, добрейшее существо по натуре, да и то, я не берусь гарантировать ее поведение, потому что терьер. Инстинкт может сработать в любой момент. И к детям не пускаем ее по возможности, особенно, если видно, что собака не в восторге от того, что сейчас ее будут тискать. Честно, не знаю. За свое животное ответить не могу, а уж за целую стаю чужих, непонятно где и как выросших...
messalina_sore
Jan. 20th, 2011 11:53 am (UTC)
Зато все чувствуют себя гуманистами.
festmahlmann
Jan. 20th, 2011 01:57 pm (UTC)
Катя Гордон за такие речи тебя прилюдно анафеме придаст))
messalina_sore
Jan. 20th, 2011 02:03 pm (UTC)
Это вполне объяснимо - она боиться что кто-то перепутает её с болонкой.
festmahlmann
Jan. 20th, 2011 10:35 pm (UTC)
заведи себе твиттер)
messalina_sore
Jan. 21st, 2011 06:14 am (UTC)
Это ещё зачем???
sevinzh
Jan. 20th, 2011 02:30 pm (UTC)
Если стая несет угрозу для жизни и здоровья - надо эту угрозу нейтрализовать. я вот честно скажу, я очень люблю животных, и для меня пёсья морда однозначно приятней чем например детская, но если собака нападет на ребенка, я однозначно на стороне ребенка, а не собаки. И опять же я против того, чтобы на бюджетные деньги содержать приюты для животных, если в то же самое время не хватает денег на то, чтобы лечить людей.
messalina_sore
Jan. 20th, 2011 02:35 pm (UTC)
По мне любая бесконтрольная стая _диких_ - а они дикие! Дикие! Дикие звери! - представляет опсаность. Я обожаю собак и в ближайшем будущем намерена заделаться счастливым владельцем четвероного друга. но он будет зоной моей _персональной_ ответственности по всем пунктам - его здоровье, еда и проживание, плюс отсутствие раздражителя для окружающих. А в этом случае - до первого укуса это "наши собачки" - а потом никто ни за что не отвечает.
sevinzh
Jan. 20th, 2011 02:37 pm (UTC)
да я согласна с тобой полностью.
я тоже боюсь бродячих собак, вообще любых собак без ошейника.
messalina_sore
Jan. 20th, 2011 02:39 pm (UTC)
Особенно, если они размером больше кошки.
sevinzh
Jan. 20th, 2011 02:42 pm (UTC)
это тот редкий случай, когда размер не имеет значения.
маленькие собаки часто бывают очень агрессивны, и если такая вздумает на тебя напасть - загрызть, конечно, не загрызет, но уколы от бешенства ставить все равно придется.
messalina_sore
Jan. 20th, 2011 02:46 pm (UTC)
да, но маленькйю лекче отпихнуть пинком ил ей труднее прокусить, например, сапок. А стандартный размер наших дворняжек - угрожающий.
parmezansha
Jan. 20th, 2011 02:42 pm (UTC)
Мне кажется, эти люди пользуются собаками как поводом продемонстрировать свою доброту и гуманизм. На детдомовских детей умиляться труднее, они тоже люди, а собаки - очень хороший повод, можно считать себя добрым, пальцем о палец не ударив.
messalina_sore
Jan. 20th, 2011 02:45 pm (UTC)
Да, это безусловно, лишний повод возвыситься в собственных глазах. На пустом месте - "хорошие собачки", это же так просто и так гуманно.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

messy
messalina_sore
messalina_sore

Latest Month

July 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow